Магистральные тягачи «Валдай 45» переданы первым клиентам
ГК «Современные транспортные технологии» передала автомобили «Валдай 45» первым клиентам. Новые тягачи пополнят автопарки крупных транспортно-логистических компаний.
Перевозки по России
Новым владельцам переданы три магистральных тягача. Один из них направится в Набережные Челны - в парк транспортной компании «ТРАНС-АВТО». Два других автомобиля «Валдай 45» будут работать в пермской логистической компании «ДАРХАН-РЭЙЛ», которая занимается доставкой грузов по РФ, в страны ближнего и дальнего зарубежья. Уже известно, что в ближайшем будущем тягачам предстоит заниматься доставкой химического сырья по протяженным маршрутам от Перми до Благовещенска.
«Новые тягачи направляются на очень важную работу – они будут обеспечивать непрерывную поставку сырья отечественным заводам для производства современных пластификаторов. Впереди их ждут ежедневные маршруты по графику, а это 1000 километров за одни сутки. Мы верим, что «Валдай 45» справится со всеми задачами на высшем уровне, продемонстрировав комфорт, надёжность и достойные характеристики» отметил коммерческий директор ООО «ДАРХАН-РЭЙЛ», Антон Янкович
Многофункциональность и технологичность
«Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 45 т. Геометрия тягача выполнена по ISO 1726, что позволяет ему работать в сцепке с большинством новых и уже находящихся в эксплуатации полуприцепов. Автомобиль оснащен мощным дизельным двигателем, который развивает 470 лошадиных сил.
Мотор оборудован технологичной системой питания XPI, обеспечивающей эффективное сгорание топлива в любых режимах работы. В свою очередь, программное обеспечение 12-ступенчатой роботизированной КПП выстраивает оптимальную стратегию переключения передач, исходя из дорожных условий. Эти факторы положительно сказывается на расходе топлива - при объеме топливных баков в 840 литров «Валдай 45» способен проезжать до 3000 километров.
Автомобиль полностью готов к работе в сложных условиях российского климата – оборудован автономным отопителем, теплоизоляцией кабины, подогревом топливозаборника и топливной магистрали, а также всесезонными шинами.